Q:Как долго я могу получить ваш ответ после отправки моего запроса?
A:Мы ответим вам в течение 8 часов в рабочий день.
Q:Вы производитель или торговая компания?
A:Мы являемся производителем, и у нас есть собственный отдел внешней торговли, мы продаем наши собственные продукты.
Q:Какие продукты вы можете предоставить?
A:В основном мы производим все виды трехфазного асинхронного двигателя.
Q:Каковы области применения ваших продуктов?
A:Наши продукты могут использоваться для управления всеми видами общего оборудования, такими как компрессоры, насосы, дробилки, режущие машины, транспортные машины и другое механическое оборудование, которые используются в качестве оригинальных мотивов, механических, металлургических, нефтяных, химических, электростанций и других промышленных и горнодобывающие предприятия. Двигатели, используемые в приводных вентиляторах, пульверизаторах, прокатных станах, подъемниках, должны предоставлять техническую информацию во время заказа, чтобы обеспечить надежную работу двигателя.
Q:Можете ли вы предоставить пользовательские продукты?
A:Да, мы в основном производим стандартные части стандарта IEC, но также можем настраивать продукты, разрабатывать и производить продукцию по чертежу или образцу заказчика.
Q:У вас есть какие-то стандартные части в производстве?
A:Да, помимо заказных продуктов, мы также производим некоторые стандартные части, которые используются главным образом в вентиляторах, подъеме, насосах и т. Д.
Q:Как ваши производственные мощности?
A:У нас есть 2 производственных линии, в том числе 4 машины для литья под давлением и 3 профессиональных испытательных оборудования, ежегодное производство может достигать более 200 000 единиц двигателей.
Q:Сколько у вас сотрудников?
A:У нас более 100 сотрудников, в том числе 60 техников и 10 инженеров.
Q:Как вы можете обеспечить качество своей продукции?
A:Мы проводим инспекции в каждой производственной процедуре, а для готовой продукции мы будем оценивать 100% в зависимости от международных стандартов в соответствии с требованиями заказчика.Затем у нас есть самое передовое и комплексное испытательное оборудование в отрасли, которое может в полной мере обеспечить предоставление клиентам высокопроизводительных готовых деталей, в то же время обеспечивая соответствие требованиям клиентов к уровню защиты двигателя, напряжению, скорости и другим всеобъемлющим требованиям.
Q:Оплата?
A:Мы подтвердим оплату с вами при цитировании, например, FOB, CIF, CNF или других.В серийном производстве мы принимаем депозит в размере 30%, баланс против копии B / L.T / T является основным платежом, и L / C является приемлемым.
Q:Каков ваш метод доставки?
A:Мы обычно используем морские перевозки, потому что мы находимся в Нинбо, всего в 98 км от порта Нинбо, а морской транспорт удобен. Конечно, если ваши продукты срочны, мы можем воспользоваться воздушным транспортом, недалеко от нас находятся аэропорт Нинбо и национальный аэропорт Сяошань.
Q:Где вы главным образом экспортируете свою продукцию?
A:Наша продукция экспортируется в основном в Россию, Украину, Вьетнам, Индию, Сингапур, Малайзию, Южную Африку, Нигерию, Бразилию, Чили и т. Д.

Q:How long can I receive your reply after I send my inquiry?
A:We will reply you within 8 hours on workday.
Q:Are you a manufacturer or a trade company?
A:We are a manufacturer, and we have our own foreign trade department, we market our own products.
Q:What products can you provide?
A:We mainly produce all kinds of three-phase asynchronous motor.
Q:What are the application fields of your products?
A:Our products can be used to drive all kinds of general machinery such as compressors, pumps, crushers, cutting machines, transport machinery and other mechanical equipment which are used as original motivein mines, mechanical,metallurgy, petroleum, chemical, power plants and other industrial and mining enterprises. The motors used in drive blowers, pulverizers, rolling mills, hoists should provide technical information at the time of order to ensure reliable operation of the motor.
Q:Can you provide custom products?
A:Yes, we mainly produce IEC standard parts, but also can customize products and develop and manufacture products according to customer’s drawing or sample.
Q:Do you have any standard parts in production?
A:Yes, in addition to custom products, we also produce some standards parts whichare main used in the fan, lifting, pumps, and so on.
Q:How’s your production capacity?
A:We have 2 production lines, including 4 die-casting machine and 3 professional testing equipment, the annual production can reach more than 200,000 pieces of motors.
Q:How many employees do you have?
A:We have over 100 employees, including 60 technicians and 10 engineers.
Q:How can you ensure your product quality?
A:We conduct inspections in every production procedure, and for finished products, we will take 100% inspection depend on international standards according to customer’s requirements. Then, we have the industry's most advanced and complete testing equipment, which can fully ensure to provide customers high-performance finished parts, at the same time, ensuring to meet customers’ testing requirements on motor protection level, voltage, speed and other comprehensive.
Q:Payment?
A:We will confirm the payment with you when quoting, like FOB, CIF, CNF or others. In batch production, we accept 30% deposit, balance against the copy of B/L. T/T is the main payment, and L/C is acceptable as well.
Q:What’s your delivery method?
A:We commonly use sea transportation, because we are in Ninbo, with only 98km away from Ningbo port, the sea transportation is convenient. Of course, if your products are urgent, we can use air transportation, Ningbo airport and Xiaoshan National airport are close to us.
Q:Where do you mainly export your products?
A:Our products are mainly exported to Russia, Ukraine, Vietnam, India, Singapore, Malaysia, South Africa, Nigeria, Brazil, Chile, etc.